Отдел

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Сектор социальных льгот

Дудырева Наталия Михайловна

Ведущий инспектор

График приёма:

Понедельник , вторник, четверг
с 08:00 до 12:00
с 12:45 до 16:00
Пятница с 08:00 до 12:00
с 12:45 до 15:45
Среда неприемный день

Контактная информация:

Адрес: с.Дебесы, ул. Советская, д.88, каб.15

Телефон: 8(34151) 4-10-11

E-mail: social11@minsoc18.ru


Функции отдела:

1) Осуществление деятельности по предоставлению государственных услуг;

2) Осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, проживающих на территории Дебесского района;

3) Назначение ежемесячной денежной компенсации (ЕДК) расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доплаты к ней отдельным категориям граждан;

4) Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на льготы отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки;

5) Оформление документов по предоставлению единовременной денежной выплаты супружеским парам, отмечающим 50-,55-,60-,65-,70- и 75-летие совместной жизни, в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;

6) Выдача талонов на бесплатный проезд на междугородном автомобильном транспорте внутриреспубликанского сообщения (кроме такси) для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;

7) Предоставление гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;

8) Прием документов для предоставления социального обслуживания граждан, принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании; составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг в соответствии с законодательством;

9) Прием документов по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;

10) Назначение и выплата инвалидам (в т.ч. детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

11) Прием документов на присвоение звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Удмуртской Республики» и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) ветерана;

12) Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, пострадавшим вследствие воздействия радиации;

13) Предоставление государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

14) Формирование личных дел получателей компенсаций и мер социальной поддержки в соответствии с законодательством, обеспечение их учёта и хранения;

15) Обследование условий проживания граждан с составлением акта социально-бытового обследования в соответствии с законодательством

16) Координация мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) и оказание необходимого содействия инвалиду;

17) Определение потребности в социальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов минимального количества специальных рабочих мест для каждой организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов;

18) Формирование и актуализация регистров, реестров и баз данных по вопросам, отнесенным к ведению сектора социальных льгот;

19) Межведомственное информационное взаимодействие в установленной сфере деятельности.


Возврат к списку